В дальнейшем цифры постоянно менялись.
По проекту, завод должен был иметь крайне сложную структуру
с большим количеством цехов.
Цехи по ремонту локомотивов: локомотивный, котельный, трубный, кузовной, арматурно-связево-тормозной, колесо-токарный, пригоночный, моторный, дизельный, буксово-подвесной.
Цехи по ремонту вагонов: товарных вагонов, пассажирских вагонов, механический, колесо-токарный, тележечный.
Заготовительные цехи по поковкам: кузнечный, рессорный, пружинный, болтово-гаечный, заготовительный, механический.
Заготовительные цехи по литью: чугуно-литейный, медно-литейный. Вспомогательные цехи: инструментальный, ремонтно-хозяйственный, модельный, деревообделочный, лесосушилка, компрессорная, газогенераторная, кислородная, ацетиленовая, карбидная.